IRBIS.net Пятница, 22.11.2024

Главная | Правила | Форум | Мой профиль| Фильмы онлайн | HD Видео | Клипы HD | RSS | Вход | Регистрация | Выход

Вы вошли к нам как: Гость | Группа "Гости"


 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ремонт заднего суппорта
Модератор форумаДата: Четверг, 09.03.2017, 23:11 | Сообщение # 1





Ремонт заднего суппорта

Во время дальней поездки случилась одна большая неприятность — заклинил суппорт заднего левого колеса. Первыми заметными симптомами был неприятный звук, похожий на гул ступичного подшипника, но, слегка нажав на педаль тормоза, звук усилился и сразу же стало понятно, что во всем виноват заклинивший тормозной поршень. До тормозного диска невозможно было дотронуться, а если побрызгать немного водичкой, то вода моментально испарялась.

Поскольку были очень далеко от дома, да и сервиса по ремонту автомобилей на трассе совсем не было, пришлось на месте разрабатывать поршень, побрызгав во внутрь пыльника WD-шкой, и вдавливая с помощью монтировки поршень и затем выдвигая его назад с помощью педали тормоза. Но этого эффекта хватило буквально на 500 километров и доехав до дома тормозные колодки истерлись почти в ноль, да и диску досталось очень сильно.

Поэтому пришлось заказать ремкомплект заднего суппорта Mitsubishi MR955067:
Ремкомплект заднего суппорта Lancer IX
Ремкомплект заднего суппорта Lancer IX
В ремкомплект заднего суппорта Mitsubishi MR955067 входят:

  1. Смазка для направляющих (оранжевого цвета)
  2. Смазка для поршня (красного цвета)
  3. Пыльник для поршня
  4. Кольцо проволочное для пыльника поршня
  5. Манжета поршня
  6. Два пыльника для направляющих
  7. Манжета нижнего направляющего

Если поршень в очень печальном состоянии и это состояние нельзя исправить полировкой, можно приобрести новый.

  • Mitsubishi MB 857613 — оригинальный задний поршень тормозного суппорта
  • Seinsa D025253 — аналог
  • Febest 0476-NA4R — аналог

Для замены пыльника тормозного поршня суппорт можно не отсоединять от тормозной магистрали и сделать все навесу. С этим никто не спорит, но у меня были сорваны грани у верхнего направляющего суппорта, а для его замены необходимо открутить тормозной шланг. Тем более перебирать суппорт на столе гораздо удобнее, чем сидя на корточках возле колеса.

Приступим к ремонту суппорта

1. С помощью накидного ключа на 14 откручиваем нижний палец суппорта, затем поднимаем суппорт вверх и закрепляем его в таком положении с помощью проволоки.
01 Ремонт заднего суппорта Lancer IX

2. Откручиваем штуцер от тормозного шланга, предварительно побрызгав WD’шкой. Для этой операции необходимо иметь хороший ключ на 10, иначе есть риск сорвать грани штуцера, поскольку он сделан из мягкого металла.
02 Ремонт заднего суппорта Lancer IX

3. После этого затыкаем штуцер с помощью какого-нибудь подручного материала. Также необходимо извлечь прижимную скобу тормозного шланга с помощью пассатижей.
03 Ремонт заднего суппорта Lancer IX

4. Теперь отодвигаем суппорт в сторону пружины и вытаскиваем его.
04 Ремонт заднего суппорта Lancer IX

5. Откручиваем тормозной шланг и палец.
05 Ремонт заднего суппорта Lancer IX

6. Теперь приступаем непосредственно к замене пыльника тормозного поршня
06 Ремонт заднего суппорта Lancer IX

7. С помощью плоской отвертки вытаскиваем проволочное кольцо из пазов пыльника и извлекаем сам пыльник. Обратите внимание как оно стояло, поскольку вам потом предстоит поставить все обратно с новым пыльником.
07 Ремонт заднего суппорта Lancer IX

Из-за порванного пыльника все в грязи и ржавчине:
08 Ремонт заднего суппорта Lancer IX
09 Ремонт заднего суппорта Lancer IX

8. Теперь необходимо достать сам поршень. Для этого можно воспользоваться электрическим насосом для подкачки колес. Подкладываем между поршнем и суппортом дощечку толщиной примерно 2 сантиметра, также обматываем поршень с помощью ткани, чтобы смягчить удар, поскольку поршень может выстрелить с такой силой, что мало не покажется. Включаем насос и с помощью специальной насадки прижимаем шланг от насоса к суппорту в место крепления тормозного шланга. Не торопитесь, старайтесь не создавать избыточного давления и он выйдет, если конечно не все сильно запущено.

Если Вы ремонтируете суппорт не отсоединяя его от тормозного шланга, то поршень можно легко вытащить, нажав при этом несколько раз на педаль тормоза. После того, как тормозная жидкость начнет сочиться через поршень, переверните суппорт поршнем вниз и постучите по суппорту сверху. Поршень при этом должен выйти из посадочного места. Чтобы избежать его порчи, рекомендуется поддерживать его руками.
10 Ремонт заднего суппорта Lancer IX

9. Извлекаем старую манжету поршня
11 Ремонт заднего суппорта Lancer IX

..и устанавливаем новую. Также необходимо почистить посадочное место пыльника поршня от ржавчины.
12 Ремонт заднего суппорта Lancer IX

10. Если есть необходимость, можно отполировать поршень с помощью маленькой шлиф-машинки и постой ГОИ. Если поршень в плохом состоянии, лучше его заменить.
13 Ремонт заднего суппорта Lancer IX

11. Смазываем поршень и манжету тормозной жидкостью и вдавливаем его обратно. Должен войти без особых усилий.
14 Ремонт заднего суппорта Lancer IX

12. Теперь необходимо установить на место пыльник и проволочное кольцо. Обратите внимание, что кольцо должно заходить в специальный паз пыльника, иначе пыльник не будет держаться. После того, как пыльник установлен, необходимо затолкать смазку для поршня (красного цвета) под пыльник до упора. Это можно с легкостью сделать с помощью обычного медицинского 5 мл. шприца, наполнив его красной смазкой из комплекта.
15 Ремонт заднего суппорта Lancer IX
16 Ремонт заднего суппорта Lancer IX
17 Ремонт заднего суппорта Lancer IX

13. Закручиваем тормозной шланг и устанавливаем суппорт на место.
18 Ремонт заднего суппорта Lancer IX

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Материалы данного ресурса предназначены только для ознакомления.